Скороговорка. Найдите в ней фразеологизм и объясни его.
" услыхали бобы о грибах. пошли бобы по грибы. а грибы забрались на дубы, и остались бобы на бобах"

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T19:08:06+04:00
Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-04T19:09:13+04:00
Бобы не имеют ушей, поэтому не могут слышать.
 Бобы не имеют ног, поэтому не могут пойти по грибы.
грибы не могут забираться на дубы.
бобы остались на бобах-сами на себе.