Составьте предложения со словочетаниями: ужасное бедствие
зона бедствия
много вреда

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T19:05:17+04:00
В Азии произошло ужасное бедствие, а именно зона бедствия - это Япония, этот ужас принёс много вреда всем людям.
Лучший Ответ!
2013-10-04T19:05:48+04:00


Ужасное бедствие обрушилось на Японию.
В зоне бедствия оказались государственные учреждения.
Природные катаклизмы принесли много вреда инфраструктуре города.