стоит ли читать Лермонтова?в чём заключается его современность?

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T18:44:44+04:00
стоит читать все что заполняет ваш разум знаниями,лермонтв хороший писатель
Лучший Ответ!
2013-10-04T18:46:41+04:00
Как говориться классика вечна и классика Лермонтова не исключение. Для общего развития да и по школьной программе было бы его хорошо почитать. Читать вообще хорошо. Мне например нравится его творчество. "Герой нашего времени" действительно непревзойдённое произведение.