Составьте пропорции к задаче.
на автозаправочной станции первый водитель залил в бак 25 л бензина,второй -40 л такого же бензин. Сколько заплатил за бензин каждый водитель,если вместе они заплатили 585р.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T18:38:17+04:00
1)25+40=65 общий объем бензина
2)585/65=9 цена за литр бензина
3)25*9=225 первый водитель
4)40*9=360 второй водитель
2013-10-04T18:40:59+04:00