Найдите площадь земельного участка если его длина равна 25 метров запятая на 1 метр меньше длины

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T14:20:48+00:00
S=ab a=25 b=25-1=24 S=25•24=600
Извините это вовсе не правильное решение
Я ошиблась
  • rokke
  • середнячок
2013-10-04T14:27:54+00:00
1)25+1=26(м)-длина.                                                                                                2)25 умножить на 26=430(кв.м)-S.                                                                             Ответ:S=430 кв.метров.