Ответы и объяснения

  • Indian
  • светило науки
2013-10-04T18:18:00+04:00
C3H8+Br2=C3H7Br+HBr
C3H7Br+NaOH=NaCL+C3H7OH
C3H7OH+O2=C2H5COOH+H2O
C2H5COOH+Cl2=CH3-CH2-CL-COOH+HcL
CH3-CH2-CL-COOH+2NH3=NH4CL+CH3-CH2-NH2-COOH 
Лучший Ответ!
2013-10-04T18:22:47+04:00


С3H8 + Br2------> C3H7Br + HBr
                             бромпропан
C3H7Br + KOH (водн.р-р)-------> C3H7OH + KBr
                                                     пропанол-1
C3H7OH + O2-------> C2H5-COOH + H2O
                                    пропионовая (пропановая) кислота
C2H5-COOH + Cl2 -----> CH3 -CHCl-COOH + HCl
                                          2-хлорпропановая кислота
CH3 -CHCl-COOH + 2NH3 -----> CH3 -CH-COOH + NH3Cl
                                                             |
                                                             NH2
                                                        2-аминопропановая кислота или аланин