Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T14:04:51+00:00
Памятник стоял далеко.
Мама в спешке уронила кастрюлю.
Вчера было очень тепло.
Ястреб сидел высоко на горе.
Вдруг, он выскочил из-за кустов.
2013-10-04T14:06:43+00:00


Марина внимательно читает книгу.
Сергей хорошо выполнил домашнее задание.
Артур искренне поздравил Сашу с победой.
Шахматисты закончили игру вничью.
Наши олимпийцы победили за границей