Не могу решить пример помогите:(3539+5016-12х203)/211=?
ВНИМАНИЕ /-ЭТО ЗНАК РАЗДЕЛИТЬ!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T17:33:50+04:00
Х- умножение или переменная ?

надо расписать решение?
ну да я на калькуляторе посчитала что 29 а по действиям незнаю как
здесь все красиво решается ответ 29
умножение сложение вычитание деление
спасибо!!
Лучший Ответ!
2013-10-04T17:35:42+04:00
1.12x203=2436
2.3539+5016=8555
3.8555-2436=6119
4.6119/211=29
в п.3 "очепатка", вычитаем 2436, а не 3539
исправил!