Найдите четвертое лишнее,обоснуйте свой ответ.
а)Пушкин,Паустовский,Гоголь,Лермонтов.
б)Заболицкий,Ломоносов,Чехов,Некрасов.
в)"Пропавшая грамота","Майская ночь или утопленница","Тарас Бульба","Ночь перед Рождеством".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T17:32:28+04:00
А) Паустовкий - более современен
б) Чехов
в) пропавшая грамота
2013-10-04T17:45:33+04:00
 а)  Паустовский-другая эпоха.                                                                                  б)  Чехов.                                                                                                               в) Пропавшая грамота.