Сравните такие виды адаптаций как покровительственная окраска, предостерегающая окраска и мимикрия

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T12:57:06+00:00


Покровительственной  окраской  пользуются  для  того,  что  бы  скрыться,  притаиться,  быть  незаметным  на  внешнем  фоне.
Предостерегающая  окраска говорит  о  опасности  её  носителя  для  окружающих,    например,о  ядовитости.Мимикрия - это  использование  окраски,  маскирующей  под  другой  вид  животного,  как  проавило,  более опасный
Лучший Ответ!
2013-10-04T13:01:27+00:00


Покровительственный вид - позволяет быть незаметным среди окружающего фона. Благодаря покровительственной окраске организм становится трудно различимым от чего либо.
Предостерегающий вид - выделяет из окружающей среды яркими пятнами или полосами.
Мимикрия – это результат гомологичных (одинаковых) мутаций у разных видов, которые помогают выжить незащищённым животным.