Ответы и объяснения

2013-10-04T12:24:58+00:00
Класс Представители Особенности внешнего строения Особенности внутреннего строения Особенности размножения Значение в природе и жизни человека Ракообразные Рак речной·         2 пары усиков: длинные – антенны и короткие –  антенулы;·         2 сложных глаза;·          двухветвивстые конечности;·         тело делится на головогрудь и членистое брюшко;·         органы равновесия – статоцисты;·         конечностей много;·         панцирь пропитан солями кальция.·         жабры – органы дыхания;·         желудок из двух отделов: жевательного и железистого;·         зеленые железы – органы выделения;·         пятиугольное сердце.Раздельнополые. Характерен половой диморфизм, некоторым свойственен партеногенез. Оплодотворение наружное.Санитар водоемов; съедобен. Креветка Входит в цепи питания; используется в пищу. Дафния Составляет зоопланктон; корм для аквариумных рыб. Циклоп Промежуточный хозяин широкого лентеца и ришты; корм мальков рыб.Рак-отшельник Вступает в симбиоз с губками и актиниями.Паукообразные Каракурт·         нет усиков;·         есть хелицеры – для размельчения пищи и педипальпы – для захвата пищи;·         глазки простые;·         тело покрыто чувствительными волосками;·         тело делится на головогрудь и нечленистое брюшко;·         конечностей 4 пары.·         органы дыхания – легочные мешки и трахеи;·         пищеварение внеполостное;·         органы выделения – мальпигиевые сосуды;·         мешковидное сердце;·         паутинные железы.Раздельнополые, самки крупнее самцов (половой диморфизм). Оплодотворение внутреннее. Развитие прямое.Ядовит; укус опасен для человека.Паутинный клещ Опасный вредитель культурных растений.Таежный клещ Переносчик вируса энцефалита; эктопаразит.Чесоточный клещ (чесоточный зудень)Вызывает кожное заболевание – чесотку.Тропический скорпион Ядовит;  входит в цепи питания. Насекомые Рыжий муравей·         пара усиков;·         1 пара сложных глаз, у некоторых есть еще и простые глазки;·         1-2 пары крыльев;·         есть орган слуха;·         тело делится на голову, грудь и брюшко;·         конечностей  3 пары.·         дыхальца на брюшке ведут в трахеи – органы дыхания;·         мальпигиевые  сосуды и жировое тело – органы выделения;·         Трубчатое сердце.Раздельнополые.Оплодотворение внутреннее. Развитие с полным и неполным метаморморфозом. Санитар леса; участвует в почвообразовании.Малярийный комар Личинки  - корм для  рыб; самка – переносчик малярийного паразита.Тутовый шелкопряд Изготавливают шелк для одежды, парашютов; нити для сшивания ран.Медоносная пчела Опылитель растений, дает мед, воск, пыльцу; лекарственные препараты.Саранча перелетная Портит сельскохозяйственные посевы.
У паукообразных 4 пары ног, у ракообразных обычно - 5 пар.
Брюшко ракообразных членистое, у паукообразных - нет (кроме скорпионов)
У ракообразных 2 пары усиков, у паукообразных их нет.
У раков пара сложных глаз, у паукообразных - четыре пары простых глаз.
Лучший Ответ!
2013-10-04T12:32:44+00:00
У паукообразных 4 пары ног, у ракообразных обычно - 5 пар. 
Брюшко ракообразных членистое, у паукообразных - нет (кроме скорпионов) 
У ракообразных 2 пары усиков, у паукообразных их нет. 
У раков пара сложных глаз, у паукообразных - четыре пары простых глаз.