минус словами писала потому что у меня не работает на клаве)) и если проверка нжна могу написать
Спасибо огромное) Теперь я поняла как получился ответ в уравнении)

Ответы и объяснения

2013-10-04T16:02:46+04:00
0,6(х+7)=0,5(х-3)+6,8
0,6х+4.2=0,5х-1.5+6,8
0,1х=1.1
x=11
Спасибо огромное)
Скажите пожалуйста, а как вы число 7 и 5 привели к десятичной дроби? Прото я забыла, а знать мне это надо.
не понял... какие 7 и 5?
Ну вообще как обычные числа можно перевести в десятичную дробь?
например, 1 1/4 = 1, 25... не знаю как объяснить... у меня это на автомате...
Лучший Ответ!
2013-10-04T16:18:10+04:00
0,6(х+7)=0,5(х минус3)+6,8                                                                                       0,6х+4,2=0,5 минус 1,5+6,8                                                                                        0,6х минус0,5 х= минус 1,5+ 6,8 минус4,2                                                                 0,1х=1,1                                                                                                                    х=1,1:0,1                                                                                                 х=11