В баке одного автомобиля 80 л бензина, а в баке другого-90 л. Первый автомобиль расходует на 100км пути x л бензина а второй в 1,2раза больше.
А) Расшифруйте выражения:
1,2x ; 4x ; 4*1,2 ; 80-4x ; 90-4*1,2x.
Б) Что в условиях данной задачи означает математический модель:
80-4x=90-4*1,2x
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T15:31:23+04:00
А) 1,2 - расход второго автомобиля
4х- Расход первого автомобиля на 400 км
80-4х - Остаток в баке первого автомобиля, после того, как он преодолел 400км пути
90-4*1,2х - Остаток в баке второго автомобиля после того, как он преодолел 400км пути
Б) Эта модель означает, что после преодоления 400км пути остатки в баках обоих автомобилей равны
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-10-04T15:35:47+04:00


1,2x - расход вторым на 100 км

4х - расход первым на 400 км

4*1,2 расход вторым, если он проедет тот-же путь что и первый, при этом первый затратит 4л бензина

80-4x - остаток бензина у первого, после того как заправит полный бак и потом проедет 400 км
90-4*1,2x - остаток бензина у второго, после того как заправит полный бак и потом проедет 400 км
80-4x=90-4*1,2x - расход топлива таков, что через 400 км в баках обеих машин останется одинаковое количество топлива