Семья отправилась в отпуск на автомобиле.Они потратили на дорогу 3 дня, проезжая каждый день по 450 км.Сколько км в день им надо проезжать на обратном пути, если они хотят вернуться домой за 2 дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T11:14:13+00:00
450*3=1350(км)-весь путь
1350:2=675(км)-нужно проезжать в день
2013-10-04T11:14:18+00:00
Всего проехали 1350км значит им нужно проезжать чтоб успеть за 2 дня =675 км в день