Два одинаковых медных шара получили одинаковую энегрию,в результате чего первый шар нагрелся до 40 градусов по Цельсию,оставаясь неподвижным.А второй шар приобрёл некоторую скорость не нагреваясь.Определите эту скорость!

Срочно!Помогите!Задача на изменение энергии за 8 класс.

2
только проверь сами вычисления,а С=390 - это удельная теплоемкость меди, взятая из таблицы

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T15:16:53+04:00
Связать скорость с энергией можно по формуле E=mu^2/2
Т.к. Q=E , то Q=mu^2/2 
cm/\t = mu^2/2
c/\t = u^2/2 ==> u = V2c/\t = V2*0,385*40 = 5.5 км/ч
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-04T15:19:16+04:00


Q1=Q2
Q1=С*m*дельта t
Q2=m*V^2\2
C*m*дельта t=m*V^2\2
V= корень квадратный из(2*С*дельта t)=корень квадратный(2*390*40)=
=корень из 31200=177[м\с]