Ответы и объяснения

2013-10-04T14:48:12+04:00
Работник - лицо, работающее по трудовому договору .
Работодатель — юридическое лицо, физическое лицо, публичное юридическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работником.
Трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником о характере и сроках трудовых отношений.
Заработная плата оплата труда работника
2.Да совпадает
3.Никак не защищает. Пособие по безработице даже максимальное, ниже прожиточного минимума.
Лучший Ответ!
2013-10-04T14:52:45+04:00
Работодатель- уридическое лицо вступившее в трудовые отношения с работником
трудовой договор -соглашение между работником и работодателеи
зароботная плата- вознвграждение за труд в зависимости от квалификации работника
работник-трудовое лицо работающее подоговору сработодателем

2)чтоб прожить нужно работать они совпадают
наличие в стране людей,3безработные- - часть населения, которые способны и желают трудиться по найму, но не могут найти работу