Решите, если сможете, пожалуйста.
У фирмы "Рога и копыта" есть два склада для хранения товара. К началу рабочей недели на первом складе товара на 2000кг больше, чем на втором. Каждый день, начиная с понедельника, на первый и второй склады привозят по 40 кг и 55 кг товара соответственно. В какой день недели количество товара на втором складе станет больше, чем на первом складе? Фирма "Рога и копыта" работает без выходных.

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T14:56:23+04:00
Во вторник
 Каждый день привозят на склад на 15 кг больше.
то есть 2000/15= 133 и 5/15 дня понадобится, чтобы сравнять количество товара.
133/7 = 19 недель ровно.
Значит во вторник товара на первый скалд привезут 134х15= 2010 кг, то есть во вторник товара станет больше чем на втором складе

Лучший Ответ!
2013-10-04T15:28:23+04:00


55-40=15(кг) - на столько больше товара привозят ежедневно на ІІ склад
2000:15=133,3(дня) - это число не подходит, поэтому, чтобы количество товара на втором складе стало больше, необходимо 134 дня.
134:7=19(недель) и 1 день 
Товара было больше на первом складе к началу рабочей недели, то есть в воскресенье.Значит, его станет больше на следующий день,то есть в понедельник
Ответ: в понедельник
Проверка: 
15*134=2010(кг)
Спасибо больше :)
Но почему начало рабочей недели в воскресенье, а не в понедельник?
ДО НАЧАЛА рабочей недели было ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!!!!
Но привозить начали в воскресенье, так что ответ будет = во вторник станет больше!
Каждый день, начиная с понедельника - цитата из условия