В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев? составить краткую запись

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
а у тебя какая версия?

Ответы и объяснения

2013-10-04T14:12:22+04:00
48-(30+10)=8 вишен;

60-(30+10)=20 вишен 
это не краткая запись!!!
краткую запись плизз
я добавила
Лучший Ответ!
2013-10-04T14:16:53+04:00
1)
Ябл. - 30 шт
Сл. - 10 шт.   } всего 48 деревьев
Виш - ?

2)
Ябл - 30 шт.
Сл. - 10 шт   } всего 60 деревьев
Виш. - ?