Помогите пожалуйста!!! Для детского сада купили яблоки двух сортов по ценам 18р. 40к. и 19р. 20к. за килограмм. Сколько денег понадобилось на всю покупку,если яблок более дорогого сорта купили 6 кг, а более дешёвого 9 кг.? ПОМОГИТЕ!!! 4 КЛАСС!

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T13:37:20+04:00
18р 40к = 1840 к, 19 р 20 к = 1920 к. 1840х6+1920х9=28320 к, или 283 р 20 к
Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-04T13:53:32+04:00
Для начала переведем все в копейки 18р 40к=1840 коп.,  19р.20к.=1920 коп.
Более дорогой сорт - это по 19р. 20 коп. за кг, значит 
1) 1920*6=11520(коп.) - заплатили за более дорогой сорт
2) 1840*9=16560(коп.). - заплатили за сорт подешевле
3) 11520+16560=28080(коп.)
28080 коп. = 280 руб. 80 коп.
Ответ: 280 руб. 80 коп. понадобилось на всю покупку.