Указать: название, воздушные массы,температура(июля и января),осадки (мм/год),территория.
Климатических поясов:
Экваториальный
Субэкваториальный
Тропический
Субтропический
Умеренный
Субарктический
Арктический

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T09:59:06+00:00


Климатические пояса:

Экваториальный пояс:
Воздушные массы слабые, неусточивые
Температура июля января постоянно высокие +24, +28
осадки (мм\год) обильные 1500-3000, иногда до 10.000
территория

Субэкваториальный:
Воздушные массы: летом экваториальные, зимой тропические
Температура июля января +15, +32
осадки (мм\год) 250-2000 мм
территория: южная часть Северной Америки, Африка, Австралия, Азия

Тропический
Воздушные массы пассаты
Температура июля января +14, +30+35
осадки (мм\год) 200
территория

Субтропический

Воздушные массы
Температура июля января +22, -5
осадки (мм\год) 1500
территория: Россия, СНГ,


Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-04T10:52:03+00:00
Ещё раз прости что так долго ))) если что-то непонятно ОБЯЗАТЕЛЬНО пиши в личку.
удачи!

ребят, я переделала таблицу! если она вам будет нужна обращайтесь)