Помогите пожалуйста по математике!
Заранее Спасибо ВАМ!!!
№ 19.
1)
Реши уравнения, подбирая значения х.
х*7=21
24:х=3
х-8=0
7+х=7
2)
Вспомни, как можно найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, и реши уравнения.
38+х=50
х-17=20
40-х=19





№ 21.
1)
Найди периметр прямоугольника, дыни сторон которого 8 дм и 6 дм.

2)
Найди периметр треугольника, каждая сторона которого имеет длину 7 см.




Заранее спасибо!!! Бог вам в помощь!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T06:50:40+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-04T07:16:08+00:00


1) Реши уравнения, подбирая значения х.
х*7=21, х = 21 разделить на 7, х = 3
24:х=3, х = 24 разделить на 3, х = 8
х-8=0, х =8-0, х = 8
7+х=7, х = 7-7, х = 0

2) Вспомни, как можно найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, и реши уравнения.
38+х=50, х = 50-38, х = 12
х-17=20, х = 20-17, х = 3
40-х=19, х = 40-19, х = 21

№ 21.
1) Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 8 дм и 6 дм.
Периметр прямоугольника находим по формуле
P = 2 (a+b)
Р = 2 (8 + 6)
Р = 2 умножить на 14
Р = 28 дм

2) Найди периметр треугольника, каждая сторона которого имеет длину 7 см.
Периметр треугольника найдем по формуле
Р = а + b + c
Р = 7 + 7 + 7
Р = 21 см