Перебегали,ползли,спускались,очутились,громоздились,торчали,гремел,плескалось,не было,сворачивал , повернули
задать к ним вопросы по подобию что сделали и тд

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T10:15:01+04:00
Ребята (что делали?) перебегали,гусеницы(что делали?) ползли, Альпинисты (что делали?) спускались, грачи (что сделали?) взгромоздились, гвозди( что делали?) торчали, гром (что делал?) гремел, молоко (что делало?) плескалось, грузовик (что Делал?),сворачивал, туристы (что сделали?) повернули, ничего (что делало?) не было.
Лучший Ответ!
2013-10-04T10:24:44+04:00


 (Что делали?) перебегали,(что делали?) ползли, (что делали?) спускались, (что сделали?) очутились,(что делали?) громоздились, ( что делали?) торчали,  (что делал?) гремел,(что делало?) плескалось,  (что делало?) не было ,(что делал?)сворачивал, туристы (что сделали?) повернули.