Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

2

Ответы и объяснения

2011-10-09T12:47:01+00:00

1 мин = 60 сек       (60:6)*3=30 литров

5мин = 300 сек    (300:6)*3=150 литров

10мин =  600сек  (600:6)*3= 100 литров

 

Лучший Ответ!
2011-10-09T12:48:07+00:00



1) во сколько раз 1 мин больше 6 с?

60:6=10 раз,значит и воды за 1 мин родник даст в 10 раз больше

3*10=30л

2)во сколько раз 5 мин больше 6 с?

5 мин= 300 с,значит

300:6= 50 раз,значит и воды родник даст в 50 раз больше

3*50=150л

3) во сколько раз 10 мин больше 6 с?

10 мин=600 с,значит

600:6=100 раз,значит и воды родник даст в 100 раз больше

3*100=300л