Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-03T18:48:52+00:00

Приставка-часть слова,а предлог отдельное слово.Между предлогом и словом можно вставить еще слово
Приставка - это часть слова, а предлог - часть речи.
например:
"В школе", В - это предлог. 
Взять к примеру слово: "Приклеил", при - это приставка.
спасибо! не знаю кто вы, но вы меня спасли! я напишу контроль ную на 5!
;) удачи!
спасибо, вам того же!
2013-10-03T18:50:30+00:00
Приставка это часть слово , а предлог отдельная независимая часть