1. Какие крупные реки обеспечивают водой страны: Азии, Южной Америки, Северной Америки, СНГ, Африки?
2. Какова структура расходования пресной воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T04:08:09+04:00
Азия: Инд, Ганг, Янцзы, Хуанхэ, Меконг
Ю Америка: Амазонка, Ла-Плата
С Америка; Миссисипи, Колорадо, Юкон
СНГ: Енисей, Обь, Лена, Волга, Урал
Африка: Нил, Конго, Нигер
* более 60 % воды используется в с/х, 15 % в промышленности, 10 % потребление человека 
2013-10-05T09:11:46+04:00


Крупные реки обеспечивают водой страны
1) Азию: Инд, Ганг, Янцзы, Хуанхэ, Меконг
2) Южную Америку: Амазонка, Ла-Плата
3) Северную Америку: Миссисипи, Колорадо, Юкон
4) СНГ: Енисей, Обь, Лена, Волга, Урал
5) Африку: Нил, Конго, Нигер

2. Структура расходования пресной воды:
- сельское хозяйство (поливы, орошение и т.д.) - 60% воды
- промышленность -15% воды
- потребление населением 10% пресной воды