Это Родительный падеж!!!!!!!!
А не именительный - ли? Ваше (кто?что?) место. Родительный - это вашего.
родительнй может отвечать и на вопросы чей? чье?

Ответы и объяснения

2013-10-03T22:17:22+04:00
Скажи с каким существительным оно идет?
Ваше превосходительство
Указывает кому принадлежит предмет,,,,,,,,!
Ну да...ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ
Лучший Ответ!
2013-10-03T22:17:59+04:00
У этого местоимения падеж: имеительный