Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
угол AOB равен 124,лучом(ос)разделен на два угла, разность которых равна 34.Найдите эти углы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-03T17:55:40+00:00
Если их разность равна 34 значит один из них больше другого на 34.
обозначаем один за х, другой как х+34
тк в сумме они дают 124 то составляем уравнение
124=2х+34
2х=90
х=45
один равен 45
другой 45+34=79
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-03T17:56:00+00:00
Х - градусная мера угла АОС,
х+34 - градусная мера угла ВОС
х+х+34=124
2х=90
х=45 гадусов
45+34=79 градусов - второй угол