Купили 3 пакета семян тыквы , по 200 г в каждом, и 3 пакета семян укропа , по 100 г в каждом . На сколько граммов больше купили семян тыквы , чем укропа ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-10-09T15:42:27+04:00



3 * 200 = 600 г. в отдельности семена тыквы.

3 * 100 = 300 г. в отдельности семена укропа.

600 - 300 = 300г.  больше семкна тыквы.

Ответ: на 300 г. семена тыквы больше семен укропа

2011-10-09T15:45:55+04:00



 

1.  3*200=600г

2.   3*100=300г

3.   600-300=300г

Ответ:на 300 грамм больше купили  семян тыквы , чем укропа