Ответы и объяснения

2013-10-03T21:13:36+04:00
4Al + 3O2 --> 2Al2O3
2Fe + 3Cl2 --> 2FeCl3
2Na + S --> Na2S
Cu+ Cl2 --> CuCl2
3Mg + N2 --> Mg3N2
Ca + Cl2 --> CaCl2
2Li + O2 --> 2Li2O
2Li + Br2 --> 2LiBr
Лучший Ответ!
2013-10-03T21:18:43+04:00
4Al + 3O2 --> 2Al(+3)2O3(-2)
2Fe + 3Cl2 --> 2Fe(+3)Cl3(-1)
2Na + S --> Na2(+1)S(-2)
Cu+ Cl2 --> Cu(+2)Cl2(-1)
3Mg + N2 --> Mg3(+2)N2(-3)
Ca + Cl2 --> Ca(+2)Cl2(-1)
2Li + O2 --> 2Li(+1)2O(-2)
2Li + Br2 --> 2Li(+1)Br(-1)
то что в скобках (+1) -это степень окисления она пишется сверху