найти х. 3/х=11/15-2/15 где 3,11,2 числители, а х,15,15 знаменатели если можно подробнее

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T21:38:24+04:00
3/x=11/15-2/15
3/x=9/15
3/x=3/5
x=3/5 : 3
x=(3*1)/(5*3)
x=3/15
x=1/5
надеюсь подробно и понятно))

Лучший Ответ!
2013-10-03T22:57:39+04:00


3/х=11/15-2/15 
3/х=9/15
х=5
Устно считаем:
9:3=3 - в 3 раза увеличился числитель, значит, во столько же раз увеличился знаменатель
15:3=5