Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-03T20:40:29+04:00
1) Фонетическая транскрипция слова "Конёк": [к а н' о к]
Характеристика всех звуков: 
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ё [о] - гласный,ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
5 букв, 5 звук

2)Фонетическая транскрипция слова "Очки": [а ч' к' и]
Характеристика всех звуков: 
о [а] - гласный, безударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
к [к'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, ударный
2013-10-03T20:40:47+04:00
Конек
к- согласный, глухой, твердый
а- гласный, безударный
н- согласный, звонкий, мягкий
о- гласный, ударный
к-  согласный, глухой, твердый