Ответы и объяснения

2013-10-03T20:24:23+04:00
Властивість тіл із масою притягуватись одне до одного
Лучший Ответ!
2013-10-03T20:26:10+04:00
 Гравита́ция (притяжение, всеми́рное тяготе́ние, тяготе́ние) - универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами. В приближении малых скоростей и слабого гравитационного взаимодействия описывается теорией тяготения Ньютона, в общем случае описывается общей теорией относительности ЭйнштейнаГравитация является самым слабым из четырёх типов фундаментальных взаимодействий. В квантовом пределе гравитационное взаимодействие должно описываться квантовой теорией гравитации, которая ещё полностью не разработана.