чебурашка поселился в высотном здании. на каком этаже находится его квартира, если поднявшись на лифте с этажа , на котором находится квартира , на 20 этажей он оказался выше 62. но ниже 71 этажа.- спустившись с этажа на катором находится квартира на 15 эхтажей он оказался выше тридцатого. но ниже сорокого этажа.-поднявшись с этажа на котором находится квартира на 29 этажей. он оказался выше 67.но ниже 78 этажа- спустившись с этажа на котором находится квартира. на 38 этажей он оказался выше 9. но ниже 12этажа

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T20:25:04+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-03T20:28:07+04:00
На 48 этаже........................................................................................................