Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-03T16:21:00+00:00
Эндокринная система состоит из:эндокринных желез - органов, вырабатывающих гормоны (щитовидная железа, надпочечники, эпифиз, гипофиз и другие);

эндокринных частей неэндокринных органов (островки Лангерганса поджелудочной железы);

одиночных гормонпродуцирующих клеток, расположенных диффузно в различных органах - диффузная эндокринная система.
2013-10-03T16:27:12+00:00
Из желез внутренней, внешней и смешанной секреции