НАРОД! ОЧЕНЬ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО 6 УТРА!! САМ НЕ МОГУ Т.К. НЕ УСПЕВАЮ:( У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ЗАВАЛ. ВСЕМ БУДУ БЛАГОДАРЕН


1. Укажите способ образования слова БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ.
2. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Впервые я читал книгу, под которой не мог нащупать дна. Каким-то образом возникло ощущение моря.
3. Укажите способ образования слова ОТКАЗ.
4. Выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
Какое же зеркало жизни наш язык! Нет, он поистине велик, оставаясь и поныне свободным, правдивым.
5. Укажите способ образования слова ГЛАВЮРИСТ.
6. Из предложения 5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию?
7. Укажите способ образования слова ОБНОВЛЕНИЕ.
8. Выпишите слово, образованное путем перехода одной части речи в другую.
Есть такое знаменитое изречение: «Терпение красиво». И вот каждый из нас должен прежде всего научиться терпению и благодарности.
9. Укажите способ образования слова БЛИЗОРУКОСТЬ.
10. Выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
Но наука приносит «плоды» даже таким людям, которые по своей глупости не ждут от неё удовлетворения.
11. Укажите способ образования слова СДЕЛАННЫЙ.
12. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
В произведениях искусства человек ищет собеседника, союзника - ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду, красоту.
13. Укажите способ образования слова ОЖИДАНИЕ.
14. Выпишите слова, образованные приставочным способом.
Высматривает орлом, выступает плавно, мерно. Тот же самый орёл, как только вышел из комнаты и приближается к кабинету своего начальника, куропаткой такой спешит с бумагами под мышкой, что мочи нет.
15. Укажите способ образования слова ПОИСТИНЕ.
16. Выпишите слова, образованные путем перехода одной части речи в другую. Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в любом из нас даже в самых тяжелых условиях.
17. Укажите способ образования слова РАСЧЕТ.
18. Выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
Не удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. (13)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации — создание информационно-логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники.
19. Укажите способ образования слова ЗАКРЫТЫЙ.
20. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Если бы люди были действительно равны, жизнь была бы предельно простой и справедливость было бы чрезвычайно легко найти. Стоило бы только сказать: одинаковым людям — одинаковую долю или всем всего поровну.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-03T21:00:43+00:00
1 - от беспредельтный, суф ость - суф способ
2 - от первый прист "в" и суф "е"
3 - бессуф способ - от отказать
4 - поныне - от ныне, прист ПО-
5 -сложение части слова (глав ) и слова ( юрист )
6 -проездом, проезд ( от проезжать )
7 - суф от обновлять ( суф -ЕНИ-)
8 - каждый ( местоим стало сущ )
9 - от близорукий - суф способ (ость )
10 - глупость - от глупый, удовлетворения от удовлетворить
11 - форма глагола сделать, прич -НН- суф
12 -от беседовать СОбеседНИК
13 -от ожидать - суф -ЕНИ-
14 -высматривает, выступает, вышел, приближается
15 -ПОистинЕ - прист - суф
16 --каждый, любой - местоим стали сущ в этом предлож
17 -бессуф - от рассчитать
18 -поток - от потечь
19 -от закрыть форма глагола причастие, с помощью суф -Т- суф способ
20 -ПОровнУ от ровный - прист - суф
     УФ............Всё-таки перепроверь сам!
2013-10-04T05:47:33+00:00


1 - от беспредельтный, суф ость - суф способ
2 - от первый прист "в" и суф "е"
3 - бессуф способ - от отказать
4 - поныне - от ныне, прист ПО-
5 -сложение части слова (глав ) и слова ( юрист )
6 -проездом, проезд ( от проезжать )
7 - суф от обновлять ( суф -ЕНИ-)
8 - каждый ( местоим стало сущ )
9 - от близорукий - суф способ (ость )
10 - глупость - от глупый, удовлетворения от удовлетворить
11 - форма глагола сделать, прич -НН- суф
12 -от беседовать СОбеседНИК
13 -от ожидать - суф -ЕНИ-
14 -высматривает, выступает, вышел, приближается
15 -ПОистинЕ - прист - суф
16 --каждый, любой - местоим стали сущ в этом предлож
17 -бессуф - от рассчитать
18 -поток - от потечь
19 -от закрыть форма глагола причастие, с помощью суф -Т- суф способ
20 -ПОровнУ от ровный - прист - суф