Составте и запишыте три предложения с данными словами:быть,обижаться,сырость,мыслить,доверие.

2
быть человеком самое главное ,будь умней не делай так,Быть самой красивой это великолепно ,Он сильно обиделся на тебя,не нужно обижаться по пустякам ,обидеть словом очень легко.,,В этой комнате очень сыро,В подвале пахнет сыростью ,нужно доверять друг другу ,доверие самое главное в отношениях ,доверяй но проверяй .

Ответы и объяснения

2013-10-03T16:08:39+00:00
Кем ты хочешь быть? Она была в платье. Как мне быть?
Хватит обижаться! Я не обижаюсь! Они обиделись.
Я правильно мыслю. Ты мыслишь не в том направлении. Они мыслят иначе.
Опять эта сырость повсюду. Тут грязно и сыро. Одна сырость и слякоть.
Он очень доверчив. Не стоит доверять. Доверие к нему.
Лучший Ответ!
2013-10-03T16:08:44+00:00
Моя подруга обиделась на меня
нужно быть добрым
у нас дома очень сыро
нужно мыслить логично
настоящая дружба держится на доверии