Ответы и объяснения

2013-10-03T19:44:49+04:00
Я болел и сидел целыми днями с градусником и мне захотелось выйти погулять я спросил(а)и мне родители строго сказали нет тыже болеешь!
 
Лучший Ответ!
2013-10-03T19:47:57+04:00
Однажды я заболела потому, что не послушалась маму. Рано утром я пошла в школу и не одела шапку на голову на улице было всего 3 градуса. А вечером у меня поднялась температура. Болеть я не люблю так как потом нужно много учить самой и догонять класс.Так, что нужно обязательно слушать, то что говорит мама и тогда не придется болеть!