Ответы и объяснения

2013-10-03T19:53:55+04:00
А чего помочь ? это Богданова ?
Да, богданова, упр 25
а класс?
чего помочь та в начале лишняя запятая перед и , а остальное вро де бы правильно )))
8 класс, помочь с заданиями
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-03T20:47:32+04:00
Преобладают именные сказуемые, они делают речь более выразительной, тип речи - литературно-художественный.
согласование - нежное небо
управление - просека в тени
примыкание - особенно хороши

свежим - прилаг. каким? нач. форма свежий, качественное, полная форма, положительная степень, ед.ч, м.р.Т.п.в предл. - определение
колея - одноколейный, узкоколейный, узкоколейка

Этот текст повествование, рассуждение или описание?
описание
спасибо большое)