Если увеличем ширину прямоугольника треугольника на 8 см, то получим квадрат с периметром 96 см.Найдите периметр прямоугольника

P.s помогите пожалуйста,зарание спасибо.

Пожелания:напишите теоремы и формулы, которые вы использовали.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2013-10-03T19:24:37+04:00


Перисетр квадрата 96 значит сторона 96/4=24
прямоугильник увеличили сторону на 8 значит сторона равна 16
Итого дстороны по 24 и две по 16
Периметр = 80
2013-10-03T19:28:43+04:00