Картина с рамой стоит 13.200 руб.,причём картина в 10 раз дороже рамы.Сколько стоит картина и сколько стоит рама. Решите пожалуйста по действиям с пояснением заранее благодарен

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T19:13:03+04:00
Картина - 10х
Рама - х
Картина+рама=13200
10х+х=13200
11х=13200
х=1200
Рама - 1200
Картина - 12000
Лучший Ответ!
2013-10-03T19:13:21+04:00


1)1+10=11 частей стоит картина и рама
2)13200:11=1200 руб приходится на одну часть.а значит столько стоит рама
3)1200*10=12000 руб стоит картина
===============================================