Вначале даны пословицы других народов, затем - русские. К каждой зарубежной подберите русскую.

-Вылетевшее слово и на четверке лошадей не догонешь. С богачом о бедности не говорят. Друга узнаешь в опасности. Если есть дым, есть и огонь. За стаей фазанов погнался - ни одного не поймал. Молчаливость лучше многословия. Зонт готовь при ясной погоде. Много людей, много и мнений. Не суди человека по его внешности. Из иголки делают палку. Плясать под чужую музыку.

-За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Слово-серебро, молчание-золото. Друзья познаются в беде. Готовь сани летом, а телегу зимой. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Сто голов, сто умов. Из мухи делать слона. Сытый гллодного не разумеет. Дыма без огня не бывает. Плясать под чужую дудку. По одежде встречают, по уму провожают

Заранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T19:03:27+04:00
Слово не воробей,вылетит не поймаешь! Бедный богатому не товарищ! Друг познается в беде! Дыма без огня не бывает! За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь! Молчание-золото! Готовь сани летом! Встречают по одежке провожают по уму! Делать из мухи слона! Плясать под чужую дудку!
Лучший Ответ!
2013-10-03T19:06:19+04:00


1. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
2. Сытый голодного не разумеет.
3. Друзья познаются в беде.
4. Дыма без огня не бывает.
5. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
6. Слово-серебро, молчание-золото.
7. Готовь сани летом, а телегу зимой.
8.
Сто голов, сто умов.
9. По одежде встречают, по уму провожают.
10.
Из мухи делать слона.
11. Плясать под чужую дудку.