Страница учебника содержит 50 строк, в каждой строк 60 знаков, кол-во информации в 1 странице 2,5 КБ:

а) если учебник содержит 400 страниц, чему будет равен его объём?

б) файл имеет ёмкость 64 КБ, сколько страниц учебника в него поместилось?

в) какой диск нужен для его записи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-10T07:24:45+00:00



а) 400 * 2,5 = 1000 Кб

б) 64 : 2,5 = 25,6 = 25 страниц

в) Нужен  диск - CD-R или CD-RW

  • Участник Знаний
2011-10-10T09:40:45+00:00

а)400*2,5=1000кб

б)64:2,5=25,6=25(страниц)

в)нужен диск CD-R ,CD-RW