Составить 5 вопросов из предложения: They will come on Friday.
Вопросы могут быть такими:
Когда они придут. Кто придет в пятницу и т.д
Главное правильно составить эти вопросы, все слова должны стоять в нужном месте ( вопросы написаны должны быть на английском конечно)
Перевод: Они придут в пятницу.
ВОПРОСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЯТЬ!!! Можно больше

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T18:51:45+04:00
Will they come on Friday ?
will they come on Friday or on Monday?
who will come on Friday?
when will they come?
they will come on Friday,will not they?
Лучший Ответ!
2013-10-03T18:53:09+04:00
1)Will they come on Friday?
2)Who will come on Friday?
3)Will they do on Friday?
4)When will they come?
5)Will they come on Friday or Sunday?
6)They will come on Friday, won't they?