через какое время после отправления от станции скорость поезда метрополитена достигнет 72 км в час если ускорение при разгоне равно 1 м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-03T18:08:22+04:00
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-03T18:11:26+04:00


V= at    откуда     t=V/a=20/1=20
V=72 км/ч=20м/с, а ускорение а=1м/с^2
я думаю, что ускорение именно такое, какое я написал, т.к. задачу решал, применяя это ускорение
спасибо)))
ну делай как хочеш