В трёх кружке занимаются 48 человек.Сколько человек в каждом кружке,если во втором кружке на 5 человек больше,чем в первом,а в третьем-на 2 человека больше,чем во втором?

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T17:00:32+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-03T17:03:38+04:00
1 кружок х-5 человек
2 кружок х человек
3 кружок х+2 человек
всего 48
х-5+х+х+2=48
3х=48-2+5
3х=51
х=17 человек во втором кружке
1) 17-5=12 человек в первом кружке
2)17+2=19 человек в третьем кружке
Ответ: 12,17,19 человек.