Автомобилист двигаясь со скоростью v1=90км\ч по шоссе, паралельному железнодорожному полотну, пытается дать сигнал машинисту тепловоза поезда, двигуещегося со скоростью v2=72км\ч.Длина поезда l=900м.В начальный момент автомобиль находится в конце поезда. Сколько времени потребуется автомобилисту для того,чтобы догнать тепловоз?Какой путь пройдёт автомобиль за это время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-03T12:36:47+00:00
Я клавиатуру блин сломала...
2013-10-03T14:09:27+00:00
Автомобилист например в точке х=0, тогда:
х1(t)=90t
x2(t)=0.45+72t - так как по условию автомобилист начинает двигаться из точки которая находится на уровне центра поезда

уравнения движения автомобилиста и поезда
x1=x2 - определим момент встречи:
0.45+72t=90t
18t=0.45
t=0.025 ч время когда автомобиль поравняется с машинистом поезда,
к этому времени он пройдет путь:
S1=v1t=90*0.025=2.25 км.