Ответы и объяснения

2013-10-03T16:07:34+04:00
На 8 полках было 48 книг.Учитель подошёл и взял некоторое=x количество книг.Вопрос сколько книг на 1 полке? Ну я не уверен что правильно просто пример
Лучший Ответ!
2013-10-03T16:20:57+04:00
на завод привезли 48 деталей для 8 машин.часть деталей были бракованными,и их вернули производителю, после чего на каждую машину ушло по 4 детали.сколько деталей вернули?