Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-03T11:11:53+00:00
Эвглена зелёная (лат. Euglena viridis) — вид рода Эвглена, наиболее распространенный представитель эвгленовых водорослей. Клетка эвглены зелёной обычно веретеновидной формы и зелёного цвета с красным глазком (светочувствительный органоид) у переднего конца.

Водоросль (по некоторым предположениям она относится к простейшим) эвглена зелёная распространена в сильно загрязнённых водоемах, но встречается и в чистых, как с пресной, так и с солоноватой водой.

Размножается простейшая эвглена путем продольного деления клетки. Иногда эвглена, размножаясь в огромных количествах, вызывает красное, коричневое, кирпично-красное или зелёное «цветение» воды.

Способна как к гетеротрофному, так и к автотрофному типу питания за счёт наличия хлоропластов. Фотосинтез происходит на свету. В темноте же вследствие его невозможности эвглена зелёная питается гетеротрофно. Длительное пребывание в малоосвещённых местах приводит к "обесцвечиванию" зелёного тела эвглены: хлорофилл в хлоропластах разрушается и эвглена приобретает бледно-зелёный или вовсе прозрачный цвет. Однако при возвращении в освещённые места у эвглены вновь начинает иметь место автотрофное питание. Является миксотрофом.
2013-10-03T11:13:48+00:00
Простейшее животное эукариот т.к имеет ядро питается как автотрофно  так и гетеротрофно т.к на свету она поглащает энергию своим светочувствительным глазком а в тени питается запасенной ей энергией, передвигается с помощью жгутика
схему уж сам составь
Комментарий удален