Из гнезда воробья сначала вылетели 4 птенца, а потом ещё 3. Сколько птенцов было в гнезде первоначально, если там остались ещё 4 птенца?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-03T10:59:46+00:00
4+3+4=11 было птенцов в гнезде первоначально
2013-10-03T11:00:08+00:00
4+3+4=11                                                                                                                Ответ:11воробей.