Почему археология, хронология и астрономия используются в курсе истории Древнего мира?

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T14:14:58+04:00
Так как все эти науки помогают выучить историю
Лучший Ответ!
2013-10-03T14:16:14+04:00
Потому что по этим предметам мы можем много узнать о прошлом. Археологи делают раскопки старины. Хронологи описывают события прошлого. Астрономы видят и прошлое и будущее по звездам.